Газета «Метро74 Карталы» сертифицировала свой тираж

 

Рекламно-информационная газета «Метро74 Карталы» прошла общественный аудит и подтвердила свой тираж.

Большинство печатных СМИ России грешат тем, что вводят в заблуждение своих читателей и рекламодателей, завышая тиражи газет и журналов. К примеру, издание заявляет, что выпускает 20 тысяч экземпляров газеты, а на деле – в два раза меньше. Таким образом, рекламодатель, надеясь, что о его услуге или продукте из газеты узнает одно количество людей, по факту получает совсем другие цифры. Не случайно российский рынок СМИ принято называть «мутным». В большинстве стран давно уже успешно действуют специальные организации, занимающиеся аудитом и сертификацией тиражей. На днях редакция газеты «Метро74 Карталы» обратилась в Национальную тиражную службу. Это первая в России независимая некоммерческая организация по контролю за тиражами и распространением периодических изданий. В составе комиссии также присутствовали и сами рекламодатели - руководитель магазина «Эльдорадо» - Владимир Пономарев (ИП Заболотнов Ю.А.), ИП Коновалова Л.Н. (пластиковые окна «Квадрат»). Пересчет тиража двадцатого номера издания, предоставленный ООО «Ва-Банкъ Карталы» при получении из типографии ЗАО «ПраймПринт Челябинск», не выявил расхождений между выходными данными издания и фактическим тиражом в 17 тысяч экземпляров. В соответствии с протоколом общественного аудита тираж газеты «Метро74 Карталы», № 20 (424), признан достоверным! А это значит, уважаемые наши читатели и рекламодатели, будьте уверены – тираж «Метро74» гарантированно подлинный.

Комментарии

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
             _             ____  
__ __ / \ _ __ | __ )
\ \ / / / _ \ | '__| | _ \
\ V / / ___ \ | | | |_) |
\_/ /_/ \_\ |_| |____/
Введите код, изображенный в стиле ASCII-арт.